четверг, 9 июля 2015 г.

Галерея работ Оливии


На этот раз с 4,5 до 5 лет.
Как обычно, для истории, раз в полгода, публикую галерею работ Оливии.
За эти полгода было сделано совсем немного в связи с переездом из города в город (из Брисбена в Сидней) : и нам всем не до того было, и у Ливы вдохновение поугасло с переменой мест... Правда, сейчас вижу, что она снова загорелась: творит много и без остановки, причем все САМА, что для меня особенно ценно. Но результаты этих творений уже покажу не раньше, чем через полгода. А пока - что накопилось за последние 6 месяцев до достижения Оливии 5-летнего возраста.


Наши ранние работы можно посмотреть по ссылкам ниже.







 Творим в любую погоду:










Покажу сначала несколько работ под моим руководством. Подсказывала немного по технике исполнения, или они были сделаны на моих арт-занятиях:

"Домик в зимнем лесу".


Книга по мотивам книги Ерика Карла "Друзья".






Автопортрет в образе "феи-принцессы в костюме пчелки" (по обведенному по ней контуру).


"Цветик-семицветик".


"Дерево".
Что касается живописи - тут у нас полная экспрессия всегда. Не сразу приняла, так как мне самой этой экспрессии как раз всегда не хватает, но вижу - это стиль такой. Ну что же, дети не обязаны быть похожими на нас.

Первая буква имени.


Возраст Оливии на тот момент.


Первая буква имени сестренки:


Композиция из природных материалов:

"Любовь".

"Пицца".


"Дерево".


"Портрет мамы" (то есть меня).


Дальше - особенно ценные для меня работы, так как сделаны по собственной инициативе автора, и без малейшей помощи со стороны кого-либо.
"Птичка по небу летит".


 "Абстракция".

"Палитра".

"Абстракция".


"Композиция из квадратов":


И снова "Абстракция". На этот раз "круговая".


"Осень". 

"Брелок" для рюкзака.


Человечки из шишек: 



"Бумажные человечки".

"Микро-абстракция":

А это Оливия втихаря нарисовала своих бабушек и дедушек всех. Скучает.
Слева направо и сверху вниз:
- дедушка Сережа
- бабушка Надя
- дедушка Саша
- бабушка Рая

Вечная тема "Я и мама".

"Счастливое сердечко".

"Узор".

"Фея".

 "Автопортрет Оливии" (срисовывала себя с фотографии).
Мой любимый потрет. Первые попытки изобразить черты лица реалистично.

Дальше работы, где была задана техника или тема, но Лива полностью раскрыла их сама.
Несколько работ по проекту "52 недели креативного рисования".

"Каляки-маляки", где должно что-то вырисоваться.
"Зайчик".


"Солнышко".

"Рисуем в стиле Пикассо": рисуем какую-то деталь (глаз, ухо, крыло, хвост и т.д.) постоянно поворачивая лист по часовой стрелке. Соединяем все вместе и смотрим кто же вышел.

"Нереальное животное в стиле Пикассо-1".

 "Нереальное животное в стиле Пикассо-2".

"Нереальное животное в стиле Пикассо-3".

"Нереальное животное в стиле Пикассо-3".

А это, в рамках того же проекта, мы рисовали портеты друг друга на одном листе. Я не в восторге от того, что нарисовала я, зато Ливин портрет меня - просто замечательный вышел, по-моему!

Вот портрет меня крупнее.


Рисовали сны маркерами по ткани на наволочке. Теперь это наша любимая наволочка. На картинке хрюшка с мышонком идут по полю, а над ними - всевозможные планеты.

А это мы впервые выбирались на пленер - рисование на природе.
Лива выдала самое большое количество рисунков с натуры за раз!
"Дерево".


"Кустики".

"Ветви дерева".

"Фонарь и деревья".


"Я под дождем".


Еще мы немного пытаемся писать. Но, подход к письму у Ливы больше как к рисованию - буквы мы именно рисуем, порой сильно увлекаясь так, что они у нас то обнимаются, то пляшут, то едут вместе на поезде...


А с пяти лет произошло что-то невероятное: Лива креативит без остановки целыми днями, сама! Может, снова просто период такой, а может, наконец, вошла во вкус по-настоящему.
Вот, например, что Оливия смастерила за полчаса:
кораблик из карандашей и листочка, змею из бумаги, микро-человечков, ангела из ленточек.
Посмотрим...



Покажу результаты через полгода.










Комментариев нет:

Отправить комментарий