Продолжаю собирать художественные работы Оливии в электронном виде.
Наши ранние работы можно посмотреть по этим ссылкам:
Работы Оливии с 1 года и 10 месяцев до 2,5 лет.
Работы Оливии с 2,5 лет до 3 лет и 4 месяцев.
Работы Оливии с 3 лет и 4 месяцев до 4 лет.Работы Оливии с 4 до 4,5 лет - часть первая.Работы Оливии с 4 до 4,5 лет - часть вторая.Работы Оливии с 4,5 до 5 лет.
Работы Оливии с 5 до 5, 5 лет.
Работы Оливии с 2,5 лет до 3 лет и 4 месяцев.
Работы Оливии с 3 лет и 4 месяцев до 4 лет.Работы Оливии с 4 до 4,5 лет - часть первая.Работы Оливии с 4 до 4,5 лет - часть вторая.Работы Оливии с 4,5 до 5 лет.
Работы Оливии с 5 до 5, 5 лет.
Ниже - работы с 5,5 до 6 лет.
Мне, как преподавателю изобразительного искусства для детей, самой очень интересно наблюдать как растет ребенок, как с возрастом меняются интересы и техника исполнения. Во многом, эти наблюдения вдохновляют меня на новые идеи для творческих проектах в нашей арт-студии.
На данном этапе, с 5,5 до 6 лет, я бы обозначила несколько сфер интересов.
1. Люди.
В возрасте 6 лет уже потихоньку начинает просыпаться "внутренний критик", приходит понимание, что мир устроен несколько сложнее, чем казалось до этого. Это выражается в стремлении к реализму (какому-никакому).
Портрет мамы (обратите внимание на косу - совсем как настоящая):
Портреты нашей семьи в стилистике поп-арт:
И снова мамин портрет:
Автопортреты:
Наша семья:
Люди в стиле Пауля Клее:
Человек-листик:
Человек-палка:
Одно из первых изображений на компьютере:
Внутреннее устройство человека, по мнению Оливии, таково:
Оливия с младшей сестрой:
Задание в школу "За что я люблю лето".
Интересно, что когда Оливия старается, то пытается передать толщину, а иногда и даже объем туловища, рук, ног, пальцев. Но когда торопится, рисует привычных "человечков-палочек".
Человек с другой планеты:
Спящая Оливия и ее сон:
Делали на занятии маски в стиле кубизм. Оливия в розовой юбке.
2. Животные.
Вторая большая сфера интересов - животные.
Фантазийный конь:
Обезьяна:
Лисичка:
Сова:
Тигр:
Некоторые животные полностью на лист, к сожалению, не уместились.
Впервые объекты перестают идеально компоноваться на листе. Тоже признак того, что "внутренний критик" поднимает голову" или, другими словами, что левое, логического полушарие головного мозга, начинает брать верх над правым, отвечающим за иррациональное творческое начало.
Куккабарра на дереве. Картина в стиле аборигенской точечной живописи.
Подводный мир:
Два барана:
Бычок:
Также, как и с людьми, интересно, что когда Оливия старается, то внимательно смотрит как устроено животное, как выглядит голова, какие характерные черты. Когда же делает по-быстрому все, то рисует, по-видимому, привычное человеческое лицо по-простому. Несколько примеров ниже. Без комментариев трудно догадаться кто есть кто. Однако факт остается фактом, это - коровы:
это - птичка (и ничего, что кроме человеческого лица, крылья она одолжила у мотылька):
а это....
ни за что не догадаетесь...
"Рыба-тигр"!
И еще несколько изображений из животного мира:
3. Сказочные герои.
Во многом, благодаря этому дочкиному увлечению, которое, как я вижу, распространяется на всех ее ровесников, я посвятила целый терм рисованию сказочных героев в младшей и средней группах.
Единороги:
Во многом, благодаря этому дочкиному увлечению, которое, как я вижу, распространяется на всех ее ровесников, я посвятила целый терм рисованию сказочных героев в младшей и средней группах.
Единороги:
Фея:
Фея-звезда. Нарисовано на сумке специальными нестирающимися маркерами:
Принц:
Наклейки, превращенные в принцесс.
Чудовище:
Баба-яга:
Сказочная книга 100% производства Оливии:
Первые три листа.
1. Русалка живет в замке со своими сестрами.
2. Вдруг приезжает пиратский корабль.
3. Пират забирает русалку на необитаемый остров.
4. Но тут появляется принц и спасает русалку.
5. И все заканчивается хорошо. Русалка возвращается домой и начинается праздник.
Карета:
Рапунцель:
Вот эти три направления: изображения людей, животных и сказочных героев, захватывают нас целиком и полностью.
Ниже еще некоторые работы, которые не относятся ни к одной категории.
Свинка Пеппа:
Грибы Мухоморы:
Принцесса в лесу играет в прятки:
Плохое и хорошее настроение:
А это наши попытки приблизиться к реализму. Лива подглядела, что так делают у меня в старшей группе.
Градиент простым карандашом:
Попытка придать объем змее:
Ну и всевозможный крафт. Мастерим мы просто бесконечно!
Шляпа для Easter Parade на Пасху:
Флажки - сюрприз. Такой сюрприз Оливия приготовила нам для украшения комнаты, "чтобы всегда был праздник".
Это совместное наше творчество на Пасху. Нужно было смастерить композицию, где главные персонажи - яйца. Мастерили долго. Получилось здорово. Но наша работа была далеко не самая впечатляющая. Выставка школьная была просто потрясающая!
Дымковская лошадка из глины:
Когда я показала Оливии как сделать из салфетки снежинку, не прошло и дня, как все стены в доме были увешаны десятком снежинок:
Аксессуар для сестренки. Играли в пиратов:
Композиция с мышками из пробок:
Очень голодная гусеница из... кожуры от яблока и скотча!
Открытка на День Рождения подруги и коробочка для нее:
Маска бабочки:
Украсила печенье:
Куколки из соломы и листиков, "как делали русские народные дети":
Маска лягушки:
Креативная прическа на голове младшей сестры:
"Выставка в музее":
Кто-то выбросил черно-белый принт фотографии цветов на кавасе. Оливия раскрасила его акварельными красками:
Еще мы любим делать всевозможные инструкции:
Рисуем планы местности:
Дорисовываем наклейки:
Придумываем задания для младшей сестры (ей же надо готовиться к школе):
И много-много пишем.
Рассказ о маме, то есть обо мне:
А также бесконечно пишем письма маме, папе, сестренке, бабушкам-дедушкам - всем! Порой даже дома предпочитаем общаться с помощью переписки. В основном, это очень трогательные признания в любви и другие, не менее интересные, послания.
Супер. Какие вы там все талантливые. Просто удовольствие смотреть работы. А мальчики к Вам ходят?
ОтветитьУдалитьСпасибо! Имеете ввиду ходят ли мальчики ко мне на арт-занятия или с моими девочками дружить? В обоих случаях ответ "да":)
ОтветитьУдалить